Таблица интенсивности движения транспорта (тр. ед/час)
№ точки наблюдения | Время наблюдений |
утро | день | вечер |
Вид транспорта | Вид транспорта | Вид транспорта |
Г | Л | А | М | Сум | Г | Л | А | М | Сум | Г | Л | А | М | Сум |
1 | 25 | 32 | 12 | 4 | 73 | 54 | 102 | 43 | 12 | 211 | 31 | 59 | 28 | 5 | 123 |
2 | 20 | 28 | 5 | 2 | 55 | 31 | 54 | 12 | 6 | 103 | 20 | 36 | 10 | 0 | 66 |
3 | 10 | 33 | 10 | 1 | 54 | 22 | 49 | 15 | 3 | 89 | 18 | 39 | 11 | 2 | 70 |
4 | 36 | 43 | 19 | 6 | 104 | 52 | 234 | 25 | 8 | 319 | 44 | 108 | 15 | 5 | 172 |
5 | 33 | 39 | 12 | 4 | 88 | 38 | 87 | 18 | 2 | 145 | 33 | 66 | 15 | 2 | 116 |
6 | 9 | 15 | 4 | 1 | 29 | 12 | 35 | 8 | 2 | 57 | 11 | 29 | б | 0 | 45 |
7 | 5 | 25 | 3 | 2 | 35 | 13 | 37 | 6 | 0 | 56 | 9 | 21 | 4 | 1 | 35 |
8 | 55 | 92 | 32 | 12 | 191 | 74 | 139 | 38 | 15 | 266 | 54 | 104 | 25 | 7 | 190 |
9 | 36 | 82 | 21 | 3 | 142 | 53 | 127 | 30 | 4 | 214 | 42 | 89 | 23 | 3 | 157 |
10 | 21 | 44 | 12 | 2 | 79 | 34 | 78 | 16 | 6 | 134 | 29 | 63 | 10 | 0 | 102 |
11 | 31 | 54 | 17 | 4 | 106 | 45 | 99 | 26 | 5 | 175 | 22 | 56 | 15 | 1 | 94 |
12 | 12 | 42 | 13 | 1 | 68 | 27 | 65 | 14 | 3 | 109 | 16 | 47 | 10 | 0 | 73 |
13 | 16 | 56 | 8 | 0 | 80 | 34 | 76 | 1 1 | 2 | 1 23 | 21 | 41 | 7 | 1 | 70 |
Сумма | 309 | 585 | 168 | 42 | 1104 | 489 | 1182 | 251 | 68 | 1878 | 350 | 758 | 173 | 27 | 1313 |
Карта интенсивности движения транспорта за дневное время
График движения транспорта за дневное время
Вывод: движение по всем точкам достаточно ровное и на всех точках прослеживается параллельность кривых, это означает что количество каждого вида транспорта пропорционально его виду. Наименее распространены мотоциклы, затем автобусы, затем грузовые автомобили и наибольшей интенсивностью обладают легковые автомобили. Исключение составляет только точка №4, где ярко выражен пик активности легкового транспорта.
Наглядная диаграмма движения грузовиков в течении дня
| | |
Утро (309) | День (489) | Вечер (350) |
Вывод: наибольшая интенсивность движения грузовиков днем, вечером и утром меньше на треть.